Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
https://dkkassel.edinoepole.ru/widget/events
457665 Россия, Челябинская область, Нагайбакский район, п.Кассельский, ул. Труда 2
8-951-251-78-69
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ?»
Цель:
Дать объяснение тому, кто эти «мы» в слогане «Кто, если не мы?». Южноуральцы присоединяются к предвыборному сообщению, считая, что «мы» – все мы, жители Южного Урала.
В чем замысел?
После появления наружной рекламы с Губернатором и слоганом «Кто, если не мы?», в социальных сетях спонтанно возникают каскады «народной» поддержки данного месседжа.
Южноуральцы от своего имени записывают на смартфон короткие (до 30 сек.) видео и выкладывают их на своих страницах в соцсетях. Видео содержит мини-историю о том, каким образом малыми, практически незаметными делами можно ежедневно, понемногу улучшать окружающий мир и жизнь людей вокруг.
Каждый ролик на страницах в соцсетях обязательно маркируется хэштэгом с использованием в нем ЗАГЛАВНЫХ и строчных букв вида #КтоЕслиНеМы
Что происходит дальше?
История получает широкую медиа-поддержку: в СМИ и городских пабликах выходят регулярные обзоры лучших и интересных роликов, найденных по хэштегу #КтоЕслиНеМы, журналисты берут интервью с авторами этих видео. Известные федеральные (и совершенно разноплановые) блогеры-миллионники и звезды шоу-бизнеса замечают и одобряют инициативу южноуральцев (Илья Варламов, Иван Гай, Сергей Безруков, Дима Маликов, Моргенштерн и т.п.)
В какой-то момент к мероприятию подключается Губернатор и записывает свой вариант видеоролика.
Весь проект длится две недели, ориентировочно с 3 по 17 августа, активно занимая медиапространство.